НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Курган

Вы из Кургана?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон УралАвтоХолдинг

-5
Обратился по гарантии в УралАвтоХолдинг автомобиль Приора затроил мотор, в сервисе сказали надо менять катушку первого цилиндра, дождались катушку ч,з 1.5 недели привезли с завода. Приехали мы менять, после замены на следующий день снова мотор троит мы снова к ним, после диагностики оказалось, что снова не работает катушка первого цилиндра. Стали выяснять почему оказалось, что катушка была заменена не в первом цилидре как должны были а в четвертом. Написал притензию начальнику сервиса, на которую мне отказали: сказали что они нашу машину в ремонт не принимали и ничего с ней не делали, еще и нас обвинили в том, что мы с отцом сами залезли и сменили катушки.

Дополнение05.04.2012, 12:40:09
Катушку меняли 21ого марта 2012г.

Дополнение05.04.2012, 12:41:18
Уважаемые водители никогда необращайтесь в Автосалон УралАвтоХолдинг вашу машину неотремонтируют а только изломают. Еще и добрые запчасти снимут, а фуфло поставят.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

31.12.2014

Client

Обходите стороной этот салон. Отношение к покупателям нет никакого. Взяли деньги за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ авто,2 месяца ни ответа ни привета. Ниче не знают, на вопросы не отвечают

27.12.2014

dinosavr

Сергей, если за диагностику взяли, то ремонтировать в принципе не обязаны были. Ремонт это уже отдельная услуга. Не так ли?

Ответить

27.12.2014

Сергей

Плохой салон. Взяли деньги за диагностику подвески, неисправность не устранили. Сделал по гарантии в Омске. Деньги возвращать отказываются.

01.12.2013

Алекс

Ребята, скажу вам честно и не понаслышке! Работал в этом салоне автослесарем с 2008-2011год. Когда устраивался и начинал работать было всё замечательно) Особенно радовал квалифицированные коллеги. В то время слесарей и не только отправляли в Москву в Рольф на обучение. Где им выдавали соответствующие сертификаты. И скажу честно до прихода в начальники сервиса человека по фамилии Супрядкин зарплата была нормальная. Но потом стали вводится свои правила! Свои расчеты! И зарплата стала таять на глазах... Ребята которые реально что то понимали и делали стали уходить. Самый главный по фамилии Паплевин сказал открыто на собрании - Не нравится - вот вам бумага - пишите заявления на увольнения! Цитирую: Вон в той (не помню номер училища) фазане 60 человек выпускается типа автослесари) Они будут и за 10тр в месяц пахать!!! Собственно к чему мы и пришли... Что работают не опытные автослесари... Сам видел не один раз как после ТО у машин колёса на ходу откручиваются или просто глохли. Даже была ситуация мужик на ваз2107 вернул через суд обратно свой авто салону. Он 3 раза обращался на сервис из-за запотевания головной оптики и ему за 3 раза так её и не сделали) Выплатили по моему 270тр за нее. Сейчас говорят ситуация не изменилась, как платили по 10-15тр так и платят... Хотя деньги за ТО и ремонт берут не маленькие! Прям как в Москве за норма часы так же. Только вот не один Москвич за такие деньги с дивана не встанет!) Еще слышал, что при записи на ТО администраторы салона Шкода на прямую говорят клиенту - мол возьмите с собой расходные материалы! Смешно! Не правда ли!? Но тут врать не буду - это был просто слух. Хотя я ничему не удивлюсь! И еще предупрежу будущих покупателей - вы не думайте если берете авто в салоне новое, то оно не битое и не крашенное! Там и сейчас как тогда есть машины с крашенными элементами. Бывает на автовозе испортят или на стоянке стукнут... Надеюсь мой отзыв может кому то и поможет. Всем успехов на дороге!!! И удачи в Жизни!

29.11.2013

Ведун

Друзья, кого вы слушаете KUNGUR и Вера работают в этом холдинге поэтому и защищают контору свою, а тебе Павел совет найди себе хорошего слесаря и езди только к нему и машинка будет всегда на ходу. Я уже 3 года езжу к одному и тому же слесарю и проблем нет и посоветует и подскажет, не то что в ДЦ где одна задача вытянуть как можно больше денег с нас автовладельцев, свой LANCER X загонял в Уралавтохолдинг 2 раза по гарантии и оба раза пожалеть пришлось.

16.08.2013

федя

Павел во всем прав. просто кошмар не
советую сюда попасть, мне однажды пришлось им об снять где находиться фильтр и потом целый день ждать.

31.01.2013

Павел

Самое интересное в этой всей истории то, что ничего никто не исправил, а меня еще и обвинили, в том что я сам залез и все катушки переставил местами. Вопщем плюнул я на все их гарантийные ремонты и ТО поехал в магазин купил 2ве новые катушки и поставил, щас катаюсь и в ус недую. А то что они своего клиента потеряли и рекламу себе заработали среди моих знакомых и друзей это точно. благодоря им я ни наодно ТО больше в жись в сервис никогда непоеду, проще самому все дома в гараже сделать.

06.07.2012

Водитель ЗАЗа

А я считаю, что Кунгура так не должен был говорить, ведь Павел писал о своей технической проблеме и ее решении, а Кунгура перешел на личности и оскорбления. Ну перепутали катушку, с кем не бывает, это ведь все рабочие моменты, все исправили. Так что Кунгура, ты лошара и чмо.
PS. Ни с Кунгурой, ни с Павлом не знаком.

06.04.2012

Павел

Сами вы хамло. Да я из деревни и что с таво, это не значит что к жителям сельской местности надо относиться как к неграмотному быдлу. На счет образования, то я сам без чьей либо помощи закончил институт на хорошо. Вам может и отремонтировали, а мне и некоторым другим автовладельцам, отзывы которых я читал об этом сервисе не сделали а только изломали. И не надо судить о том чего вы совсем не знаете, а то что я там насмотрелся это самый настоящий цирк.

06.04.2012

ALEX

Обслуживаю несколько автомобилей отечественного и импортного производства,доволен на все 100!Отличный,грамотный персонал!Спасибо!

06.04.2012

Валерий Сирофимович

Я не был в Уралатохлдинге но, судя по дискуссии, я могу сказать, как психолог Павел должен проявить хитрость хохла, находчивость еврея и пытливость русского ума и достичь общего понимания с данной компанией. К сожалению, я не знаю сколько лет Павлу, но анализируя его фразы могу сделать выводы о 18-ти летнем возрасте и отсутствия высшего образования, что дает в сумме взрывной детский темперамент. Я не думаю, что нужно принимать все близко к сердцу и искать правду. По исследованием современных ученых о сервисах, практика показывает, что все поставлено на конвейер, и отказы по безвозмездному оказанию услуг происходят только в том случаи, когда идет некая не состыковка в фактах. Так что подумайте…
P.S. «…если ум есть нужно им пользоваться…» цитата из трудов Графта

06.04.2012

Вера

Я согласна с кометами «KUNGURA» скорее ты Павел не просто хамло а типичное колхозное хамло, у меня I20 и ни каких претензий по сервису не возникали, хотя и случались поломки кроме плановых посещений, смирись с мыслью что не боги горшки обжигают, тем более у тебя русский авто. Будь проше и не ругайся ни с кем и люди к тебе потянутся. Ведь когда у тебя, к примеру, застрял автомобиль ты же не орешь на прохожих что бы они тебе помогли, а просишь вежливо.

06.04.2012

KUNGUR

Не знаю в какой Павел автосалон ездил, но в УралАвтоХолдинге обслуживаю уже не первую машину (PRIORA,SOLARIS,LANCER X) и всегда остаюсь доволен сервисом и отношением к клиентам всех служб. Скорее всего, вы Павел хамло и неадекватный человек, видел я таких скандалистов на приемке, когда со мной параллельно сдавали автомобили люди. Если вы технически не грамотны что бы понять устройство автомобиля то послушайте и довертись мастерам приемщикам, вряд ли они когда обманут своих постоянных клиентов.

Отзывы об автосалоне УралАвтоХолдинг

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Обратился по гарантии в УралАвтоХолдинг автомобиль Приора затроил мотор, в сервисе сказали надо менять катушку первого цилиндра, дождались катушку ч,з 1.5 недели привезли с завода. Приехали мы менять, после замены на следующий день снова мотор троит мы снова к ним, после диагностики оказалось, что снова не работает катушка первого цилиндра. Стали выяснять почему оказалось, что катушка была заменена не в первом цилидре как должны были а в четвертом. Написал притензию начальнику сервиса, на котор

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-2

Неоднократно обращался по гарантийным вопросам . Автомобиль Приора. Реагируют неохотно. Замена плафона освещения в двери отказали, после заявления на руководителя, удовлетварили, заказали, через 1,5 месяца заменили. Вторую зиму в холода троит двигатель. В момент несправности обратился на станцию, записали на сервис через 4 дня. Приехал, а двигатель перестал троить. Ошибки в ЭБУ - "множественные пропуски в 4 цилиндре". Так как в этот момент пропусков многочисленных не было, то в замене отказан

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.