Последние новости
Последние обзоры
Автосалон УралАвтоХолдинг
Дополнение: 05.04.2012, 12:40:09
Катушку меняли 21ого марта 2012г.
Дополнение: 05.04.2012, 12:41:18
Уважаемые водители никогда необращайтесь в Автосалон УралАвтоХолдинг вашу машину неотремонтируют а только изломают. Еще и добрые запчасти снимут, а фуфло поставят.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне УралАвтоХолдинг
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
05.04.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 4080
Обратился по гарантии в УралАвтоХолдинг автомобиль Приора затроил мотор, в сервисе сказали надо менять катушку первого цилиндра, дождались катушку ч,з 1.5 недели привезли с завода. Приехали мы менять, после замены на следующий день снова мотор троит мы снова к ним, после диагностики оказалось, что снова не работает катушка первого цилиндра. Стали выяснять почему оказалось, что катушка была заменена не в первом цилидре как должны были а в четвертом. Написал притензию начальнику сервиса, на котор …
19.03.2012 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 28387
Неоднократно обращался по гарантийным вопросам . Автомобиль Приора. Реагируют неохотно. Замена плафона освещения в двери отказали, после заявления на руководителя, удовлетварили, заказали, через 1,5 месяца заменили. Вторую зиму в холода троит двигатель. В момент несправности обратился на станцию, записали на сервис через 4 дня. Приехал, а двигатель перестал троить. Ошибки в ЭБУ - "множественные пропуски в 4 цилиндре". Так как в этот момент пропусков многочисленных не было, то в замене отказан …
31.12.2014
Client
Обходите стороной этот салон. Отношение к покупателям нет никакого. Взяли деньги за НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ авто,2 месяца ни ответа ни привета. Ниче не знают, на вопросы не отвечают
27.12.2014
dinosavr
Сергей, если за диагностику взяли, то ремонтировать в принципе не обязаны были. Ремонт это уже отдельная услуга. Не так ли?
Ответить
27.12.2014
Сергей
Плохой салон. Взяли деньги за диагностику подвески, неисправность не устранили. Сделал по гарантии в Омске. Деньги возвращать отказываются.
01.12.2013
Алекс
Ребята, скажу вам честно и не понаслышке! Работал в этом салоне автослесарем с 2008-2011год. Когда устраивался и начинал работать было всё замечательно) Особенно радовал квалифицированные коллеги. В то время слесарей и не только отправляли в Москву в Рольф на обучение. Где им выдавали соответствующие сертификаты. И скажу честно до прихода в начальники сервиса человека по фамилии Супрядкин зарплата была нормальная. Но потом стали вводится свои правила! Свои расчеты! И зарплата стала таять на глазах... Ребята которые реально что то понимали и делали стали уходить. Самый главный по фамилии Паплевин сказал открыто на собрании - Не нравится - вот вам бумага - пишите заявления на увольнения! Цитирую: Вон в той (не помню номер училища) фазане 60 человек выпускается типа автослесари) Они будут и за 10тр в месяц пахать!!! Собственно к чему мы и пришли... Что работают не опытные автослесари... Сам видел не один раз как после ТО у машин колёса на ходу откручиваются или просто глохли. Даже была ситуация мужик на ваз2107 вернул через суд обратно свой авто салону. Он 3 раза обращался на сервис из-за запотевания головной оптики и ему за 3 раза так её и не сделали) Выплатили по моему 270тр за нее. Сейчас говорят ситуация не изменилась, как платили по 10-15тр так и платят... Хотя деньги за ТО и ремонт берут не маленькие! Прям как в Москве за норма часы так же. Только вот не один Москвич за такие деньги с дивана не встанет!) Еще слышал, что при записи на ТО администраторы салона Шкода на прямую говорят клиенту - мол возьмите с собой расходные материалы! Смешно! Не правда ли!? Но тут врать не буду - это был просто слух. Хотя я ничему не удивлюсь! И еще предупрежу будущих покупателей - вы не думайте если берете авто в салоне новое, то оно не битое и не крашенное! Там и сейчас как тогда есть машины с крашенными элементами. Бывает на автовозе испортят или на стоянке стукнут... Надеюсь мой отзыв может кому то и поможет. Всем успехов на дороге!!! И удачи в Жизни!
29.11.2013
Ведун
Друзья, кого вы слушаете KUNGUR и Вера работают в этом холдинге поэтому и защищают контору свою, а тебе Павел совет найди себе хорошего слесаря и езди только к нему и машинка будет всегда на ходу. Я уже 3 года езжу к одному и тому же слесарю и проблем нет и посоветует и подскажет, не то что в ДЦ где одна задача вытянуть как можно больше денег с нас автовладельцев, свой LANCER X загонял в Уралавтохолдинг 2 раза по гарантии и оба раза пожалеть пришлось.
16.08.2013
федя
Павел во всем прав. просто кошмар не
советую сюда попасть, мне однажды пришлось им об снять где находиться фильтр и потом целый день ждать.
31.01.2013
Павел
Самое интересное в этой всей истории то, что ничего никто не исправил, а меня еще и обвинили, в том что я сам залез и все катушки переставил местами. Вопщем плюнул я на все их гарантийные ремонты и ТО поехал в магазин купил 2ве новые катушки и поставил, щас катаюсь и в ус недую. А то что они своего клиента потеряли и рекламу себе заработали среди моих знакомых и друзей это точно. благодоря им я ни наодно ТО больше в жись в сервис никогда непоеду, проще самому все дома в гараже сделать.
06.07.2012
Водитель ЗАЗа
А я считаю, что Кунгура так не должен был говорить, ведь Павел писал о своей технической проблеме и ее решении, а Кунгура перешел на личности и оскорбления. Ну перепутали катушку, с кем не бывает, это ведь все рабочие моменты, все исправили. Так что Кунгура, ты лошара и чмо.
PS. Ни с Кунгурой, ни с Павлом не знаком.
06.04.2012
Павел
Сами вы хамло. Да я из деревни и что с таво, это не значит что к жителям сельской местности надо относиться как к неграмотному быдлу. На счет образования, то я сам без чьей либо помощи закончил институт на хорошо. Вам может и отремонтировали, а мне и некоторым другим автовладельцам, отзывы которых я читал об этом сервисе не сделали а только изломали. И не надо судить о том чего вы совсем не знаете, а то что я там насмотрелся это самый настоящий цирк.
06.04.2012
ALEX
Обслуживаю несколько автомобилей отечественного и импортного производства,доволен на все 100!Отличный,грамотный персонал!Спасибо!
06.04.2012
Валерий Сирофимович
Я не был в Уралатохлдинге но, судя по дискуссии, я могу сказать, как психолог Павел должен проявить хитрость хохла, находчивость еврея и пытливость русского ума и достичь общего понимания с данной компанией. К сожалению, я не знаю сколько лет Павлу, но анализируя его фразы могу сделать выводы о 18-ти летнем возрасте и отсутствия высшего образования, что дает в сумме взрывной детский темперамент. Я не думаю, что нужно принимать все близко к сердцу и искать правду. По исследованием современных ученых о сервисах, практика показывает, что все поставлено на конвейер, и отказы по безвозмездному оказанию услуг происходят только в том случаи, когда идет некая не состыковка в фактах. Так что подумайте…
P.S. «…если ум есть нужно им пользоваться…» цитата из трудов Графта
06.04.2012
Вера
Я согласна с кометами «KUNGURA» скорее ты Павел не просто хамло а типичное колхозное хамло, у меня I20 и ни каких претензий по сервису не возникали, хотя и случались поломки кроме плановых посещений, смирись с мыслью что не боги горшки обжигают, тем более у тебя русский авто. Будь проше и не ругайся ни с кем и люди к тебе потянутся. Ведь когда у тебя, к примеру, застрял автомобиль ты же не орешь на прохожих что бы они тебе помогли, а просишь вежливо.
06.04.2012
KUNGUR
Не знаю в какой Павел автосалон ездил, но в УралАвтоХолдинге обслуживаю уже не первую машину (PRIORA,SOLARIS,LANCER X) и всегда остаюсь доволен сервисом и отношением к клиентам всех служб. Скорее всего, вы Павел хамло и неадекватный человек, видел я таких скандалистов на приемке, когда со мной параллельно сдавали автомобили люди. Если вы технически не грамотны что бы понять устройство автомобиля то послушайте и довертись мастерам приемщикам, вряд ли они когда обманут своих постоянных клиентов.