Последние новости
Последние обзоры
Последние новости о Nissan GT-R
30.05.2016
Обновленному суперкару Nissan GT-R добавили Nismo-версию
Компания Nissan представила «заряженную» Nismo-модификацию обновленного суперкара GT-R. Премьера купе состоялась в Германии в преддверии марафона «24 часа Нюрбургринга».
30.12.2014
Nissan придаст своим моделям индивидуальности для Токийской выставки
Компания Nissan поделилась сведениями о том, чем будет привлекать стенд производителя посетителей Токийского автосалона. Как легко догадаться, главными шоу-стопперами станут слегка доработанные серийные модели, демонстрирующие понимание японцами термина "персонализация".
10.11.2014
Американцы раскупили самый мощный Nissan GT-R на год вперед
Компания Nissan только-только начала поставки "заряженной" модификации своего суперкара GT-R от подразделения Nismo. Однако в США его уже не купить: всю выделенную Северной Америке квоту поклонники Nissan разобрали по предзаказам.
21.08.2014
Nissan подготовил для автошоу в Москве четыре премьеры
Среди четырёх моделей, которые компания Nissan решила показать на Московском автошоу, интригует лишь одна — до премьеры японцы не раскрывают названия нового седана сегмента C. Но по этому поводу двух мнений быть не может: очевидно, на выставке дебютирует четырёхдверка Nissan Sentra, которая была замечена на столичных улицах ещё в январе. Вся информация о ней будет обнародована 27 августа.
06.06.2014
Гоночный прототип Nissan для Ле-Мана используют для нового GT-R
Следующее поколение японского спорткара Nissan GT-R обещает продолжать поддерживать звание "самого технологичного автомобиля в мире". В компании хотят использовать наработки гоночного проекта Nissan GT-R LM Nismo при разработке нового поколения модели.
Обзор: Побьёт ли свой рекорд Nissan GT-R от Nismo
Полгода назад на автошоу в Нью-Йорке компания Ниссан представила обновлённый суперкар Nissan GT-R. И вот придворная тюнинговать ателье Nismo выпустило в свет свою версию рестайлингово GT-R. Автомобиль представили в Германии аккурат перед 24 - часовым марафоном Нюрбургринга.
Все изменения во внешности несут функциональное предназначение. Все аэродинамические элементы, передний и задний бампера, боковые юбки, позволили достичь максимальной в истории марки Nissan прижимной силы. Для улучшения охлаждения была разработана новая радиаторная решетка V-образным силуэтом.
Двигатель остался без изменений. Это все та же V-образная шестёрка объемом 3.8 л, оснащенная твин-турбо наддувом. Максимальная мощность 600 лошадиных сил и 652 Ньютон метров крутящего момента. Силовой агрегат сочетается только с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
В ходе рестайлинга, не обошли стороной Подвеску и кузов. Были пересмотрены характеристики пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и адаптивных амортизаторов. Жёсткость кузова была увеличена на два – шесть процентов, по сравнению с лорестайлинговой версией.
Подробные динамический характеристики пока не раскрываются. Обновлённый Ниссан ГТР нисмо ещё не проходил испытания на Нюрбургринге. В компании Nissan уверены, что суперкар сможет превзойти результат дорестайлтнговой версии, который составляет 7 минут и 8.68 секунды.